Собрали для вас небольшую подборку из классных и полезных книг для тех, кто развивает свой личный бренд.
1️⃣Игорь Манн “Номер 1” — это практическое руководство для тех, кто хочет добиться успеха в своей сфере. Автор предлагает пошаговый алгоритм действий: постановка цели, аудит, поддержка, развитие навыков, достижение результатов и продвижение. Она поможет:
- сформулировать чёткую цель и разработать стратегию её достижения;
- провести аудит своих сильных и слабых сторон;
- развить навыки слушания и ведения переговоров;
- улучшить грамотность и стать экспертом в своей области;
- постоянно развиваться и совершенствоваться.
2️⃣ Дуглас Ван Прает "Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии" Книга рассказывает о том, как использовать новейшие достижения нейробиологии в маркетинге. В ней описываются подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и влияющие на принятие решений. Книга будет полезна тем, кто хочет создавать эффективные коммуникации, резонирующие с потребителями.
3️⃣ Ларри Линн Патрик Ситкинс "Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие"
Книга о принципах формирования и продвижения личного бренда. Она будет полезна предпринимателям, руководителям, специалистам различных сфер, которые хотят повысить свою узнаваемость и авторитет в профессиональной среде. В книге описано:
- пошаговое формирование личного бренда;
- важность мнений других людей в этом процессе;
- практические советы по продвижению личного бренда.