Мария Райдер: книга как инструмент продвижения личного бренда

 Публичный пост
15 мая 2024  122

📚 Мария Райдер – литературный редактор, выпускающий редактор со стажем более 20 лет. Основатель и директор офлайн-издательства.

В эфире рассказала нам о том, как трансформировать себя через текст.
Как начать писать книгу? Как её издать? Как зацепиться за идею и какие аспекты нужно знать тому, что хочет издать книгу?

💡 Мария рассказала нам о семи этапах успешного написания и издания книги, а также, на конкретных примерах и кейсах рассказала о том,
как:

  • выбрать идею,
  • продумать план,
  • как монетизировать книгу
  • и, конечно, как эксперту продвигать себя с помощью книги.

Очень рекомендуем для просмотра, Мария поделилась с нами кучей инсайтов, которые будут полезны всем! А для резидентов клуба, как обычно, подарочки! Скидка 50% на консультацию по выбору стратегии продвижения через издание книги по промокоду "BRNDS". Записаться на консультацию → https://school.progress4you.ru/

Откомментируйте первым 👇

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб